09 августа 2008Китайские сайты
Китайский сайт - мечта любого seo-оптимизатора, web-дизайнера и желающего заработать на сайте денег.
В процессе написания статьи о китайском интернете нашел интересные размышления о специфике китайских сайтов на сайте
magazeta.comДля оптимизатора здесь откроется безграничная широта и простота китайской грамматики,что поможет ему в волю использовать ключевые слова, синонимы и не пугать мозг посетителя, всё будет в порядке. Для дизайнера любой сайт должен быть мечтой, но возможно кого-то соблазнит тот факт, что большинство китайских навигаций состоит из равного количества символов в каждом пункте (обычно от 2х до4х).
В конце концов, любом ужелающему заработать деньги предоставится возможность “пихать” столько рекламы, сколько ему захочется. Китайский глаз, китайский народ всё стерпит. Китайцы очень любят большие, громоздкие, мигающие gif и flash-баннеры. На одной странице могут рекламироваться два конкурирующих продукта, или семь несвязанных между собой и с сайтом фирмы. Китайцы любят это! “Выделенки” у них давно, оптические волокна опоясывают Поднебесную,поэтому сайты от 300 килобайт и выше, для них - семечки. Ах да, забыл упомянуть от 3х-4х открывающихся popup-окон после открытия сайта, а также ещё до 20, после их закрытия ;) Даже китайские интернет-гиганты не брезгают и пичкают рекламой всё, что только можно напичкать. От страницы с ошибкой 404, до контактной формы. Также можно сказать и о какой-нибудь идиотской музыке на заднем фоне, или о нескольких видео-роликах запущенные все сразу, после входа на сайт, без вашего участия.
А ещё, очень немногие китайские сайтостроители знают о существовании других браузеров, кроме MS Internet Explorer.
Вот такой он, китайский интернет.