|
Услуги / Консалтинг
Прежде, чем начинать работу над любым интернет проектом, необходимо выяснить:
1. Нужен ли он вам вообще?
2. Если да, то в каком виде...
Для этого необходимо:
Для информационных проектов:
- Определить основную цель создания сайта (связи с общественностью, распространение информации о компании и ее продукции, сбор маркетинговой информации, повышение качества обслуживания клиентов, поиск партнеров);
- Выяснить, поможет ли Ваше присутствие в интернет решить поставленные задачи; возможно, использование других методов будет эффективнее;
- Определиться со структурой, методами продвижения, сроками, дальнейшей поддержкой, стоимостью проекта;
Для электронных магазинов:
- Определить вашу целевую аудиторию;
- Оценить наличие вашей целевой аудитории в интернете, ее особенности: регулярность использования, мотивы использования интернет, предпочтения;
- Проанализировать существующие электронные магазины, уровень цен, емкость рынка;
- Определить свои конкурентные преимущества;
- Проанализировать тенденции развития интернет торговли;
- Определиться со структурой, методами продвижения, сроками, дальнейшей поддержкой, стоимостью проекта;
Для корпоративных WEB-сайтов:
- Определить основную цель создания сайта;
- Оценить нужды дилеров, поставщиков, потребителей и будущих клиентов. Просчитать их готовность перехода на такую систему как общение "через сайт";
- Оценить готовность своей внутренней информационной системы, другими словами готова ли информация для размещения на сайте;
- Определиться со структурой, степенью интеграции с внутренней системой, методами продвижения, сроками, дальнейшей поддержкой, стоимостью;
Конечно самостоятельно сделать все это практически невозможно. Порою даже составление и написание структуры будущего сайта ставит потенциального сайтовладельца в тупик.
Поэтому не откладывая в долгий ящик ждем у вас у себя в офисе, чтобы совместными усилиями разработать нужную стратегию по созданию вашего интернет-представительства.
|
|
|
|
|