Услуги / Нейминг и фирменный стиль
С чего начинается любая фирма, любая компания, да и вообще любое новое дело? С его названия. Как говаривал капитан Врунгель: "Как вы яхту назовете — так она и поплывет!"
Название фирмы должно вызывать положительные образы, сообщать некую информацию, содержать в себе определенный посыл. Необходимо себе четко представить самые характерные черты нового бизнеса. Возможно надо будет сделать акцент на какие-то моменты, которые выгодно отличат Вашу фирму от конкурентов, отразить какие-то новые новаторские идеи и принципы в работе. Так же на позитив должен работать и графический знак, логотип, который, как считают некоторые, вовсе не обязателен. Символы всегда сопровождали человека — еще в первобытную эпоху люди рисовали углем и глиной в пещерах, ставили отпечатки своих ладоней на том, что считали своей собственностью. Индивидуальность, способная подчеркнуть ваши самые важные достоинства — вот что такое ПРАВИЛЬНЫЙ логотип, эмблема, знак отличия. Продуманный логотип, который в свою очередь рождается из названия, дает толчок к развитию всего фирменного стиля компании.
Рассмотрим в качестве примера разработку логотипа для РАПЦ "Коммуникационная группа «Рибена»":
Название выбиралось исходя из необычности, звучности, уникальности и, конечно же, незанятости домена. Естественно нужно было чтобы новое имя было достаточно абстрактным, т.к. сфера деятельности РАПЦ весьма широка, но и создавало положительные эмоции. Поэтому изначально было предложено название Рекламное агентство «Рябина». Однако всем понятно, что такое название оригинальным назвать никак нельзя, соответственно нужно добавить второе слово, например "Сладкая рябина". Положительные эмоции создаются, концепт — имеется. Однако, как будет пояснено ниже, это имя не подходит для продвижения бизнеса в интернете. А домен ryabina.ru, конечно же, занят. Да и буква "я" имеет непонятное написание латиницей: "ya", "ja" или даже "ia".
оценка
|
плохо |
плохо
|
хорошо |
написание
|
sladkaya-ryabina.ru |
sladkayaryabina.ru |
|
написание
|
ryabina.ru |
rebina.ru |
ribena.ru |
Сам логотип состоит из написанного латиницей слова Ribena и графического элемента, напоминающего гроздь ягод. Сплошной позитив: ягоды - урожай - плодородие - достаток - прибыль. Простые графические формы дают возможность использовать разработанный логотип в любом цветовом исполнении: полностью одноцветный для изготовлении печатей, оттисков и черно-белой печати для факсов, двухцветный вариант, с плашечными цветами (пантоны), для нанесения логотипа методом тампонной печати, вышивки, трафарета и т.п. Двухцветный с градиентами — для офсетной или высокой печати с ограниченным количеством красок. И, наконец, полноцветный логотип для высококачественной полиграфии и веб-сайтов.
Фирменный стиль — разработка внешнего вида, дизайна, любой канцелярской продукции с эмблемой компании. Так, например, фирменный бланк или конверт — неотъемлемая часть фирменного стиля серьезной компании. Визитки, кубарики, календарики, ручки, плакаты и даже веб-сайт все это основывается на единожды разработанном фирменном стиле. Именно в нем прописываются все основные предписания об использовании цветов, шрифтов, расстояний, пропорций и визуалов при разработке всего вышеперечисленного. Оформленный в единое целое фирменный стиль принято называть brandbook'ом.
Доменное имя (домен) — то же название фирмы, только в Интернете. А здесь, как известно, свои законы и свои нравы.
Название фирмы, которое весьма неплохо звучит и работает в ОБЫЧНОМ мире, например "Серебрянный дождь", совершенно провально для интернета. Во-первых два слова. Как это писать? В одно слово? Или в два, но через дефис? Во-вторых общая длина домена: serebryannyi-dojd.ru 17 символов. В-третьих написание таких букв как "я", "ы", "й", "ж" и мягкий знак может вызвать явное затруднение при диктовке адреса, например по телефону. Поэтому делаем вывод, что домен должен быть короткий, из одного слова и однозначно диктуемый. Но и тут есть свои нюансы...
Например, если Вы назвали свою фирму "Старт" и решили обзавестись корпоративным сайтом, то вскоре Вы с глубоким разочарованием обнаружите, что такое очевидное для вас имя —
www.start.ru — уже кто-то занял.
Немудрено. В одной только зоне ".ru" уже занято более
двух миллионов имен. И с каждым днем всё труднее подобрать себе нормальное доменное имя.
Разумеется, не такое, как в свое время выбрали САМОСТОЯТЕЛЬНО наши клиенты — Гостинично-туристический комплекс "Горячие ключи", расположившись по адресу
www.banyaautosuzdal.ru. Такой адрес ни запомнить, ни набрать без ошибок не получится. Не говоря уж о том, что такой адрес совершенно невозможно продиктовать по телефону. В результате нашей работы был подобран и зарегистрирован домен
www.parilka.com Согласитесь - такой домен полностью отвечает самым изысканным требованиям.
Так как же найти то свободное, краткое, звучное, быть может,
единственное имя домена, которое оптимально Вам подойдет?
Ответ может быть только один: доверьте это нам. Наши специалисты не первый год предоставляют услугу подбора доменных имен. Поэтому мы досконально владеем всей спецификой этого вопроса.
Мы знаем, что делать, если подходящее имя занято. Мы знаем, как поступить, если название Вашей организации слишком длинное
("ГРЭС-Стройэнергокомплект") или неудобочитаемо латинским шрифтом ("Gorzhilkhoz"). Мы также можем от вашего имени вести переговоры по выкупу необходимого вам домена. В любом случае - регистрация домена у нас осуществляется быстро, надежно и безопасно.
Тарифы на регистрацию доменов можно посмотреть в разделе "Регистрация доменов"
|